МЕТОДИКА И ПРОГРАММА

Мы стремимся к максимальному раскрытию возможностей каждого ребенка через благодаря индивидуально-личностного подходу в обучении и воспитании. Каждый ребенок находится под постоянным наблюдением опытных педагогов, психолога, логопеда, что позволяет сделать образовательный маршрут максимально личностно-ориентированным и эффективным.

Основная цель образовательного процесса – сформировать у ребенка желание и умение учиться с удовольствием, сохранить и развить природные способности детей.

Здоровье ребенка – одна из самых главных ценностей в нашей школе. Укрепить иммунитет максимально улучшить физические показатели ребенка, воспитать культуру здорового образа жизни – наши основные задачи.

Пребывание детей в школе организовано согласно принципам здоровьесбережения: питание, режим температуры и влажности, обязательные прогулки и дневной сон.

Для всего педагогического коллектива важно формировать установку «обучение – это ценность, это интересно!».

Особенности нашей образовательной программы – это:

  • воспитание самостоятельности, уверенности в своих силах и способностях,
  • замена оценочной системы совместным разбором ошибок,
  • развитие индивидуальности, стремления проявлять инициативу, не бояться ошибаться,
  • формирование навыка понимания себя, своих внутренних состояний и проявлений, а также окружающих – развитие эмоционального интеллекта, эмпатии,
  • становление адекватной самооценки, критичности к себе как основы движения вперед на протяжения всей будущей жизни,
  • развитие умения ставить вопросы и искать на них ответы в современном информационном мире – умение без затруднений работать с информационными носителями,
  • развитие умения говорить и слушать – дискуссионные клубы,
  • учеба в деятельности – проекты, лаборатории и т.д.
  • ориентация на здоровье ребенка, формирование культуры здорового образа жизни с детства

Все это реализуем через учебно-воспитательный процесс в школе: в процессе уроков, перемен, внеурочной деятельности и т.д.

Каждую минуту за ребенком наблюдают опытные педагоги. Мы готовы предложить ребенку нужную ему задачу (не только и не столько математическую), или подтолкнуть в верном направлении. Обучение происходит мягко в условиях безусловной любви и принятия ребенка, и в большом уважении к педагогам, взрослым, с обязательным соблюдением дисциплины, адекватной ситуации образовательного процесса



Школа «Дари Детям Добро» - это вдохновляющее, бережное образовательное пространство, в котором реализуются следующие обязательные принципы:

  • Специально разработанный режим дня, в его основе - биоритмы ребенка.
  • Учет индивидуальных особенностей ребенка при организации образовательного процесса.
  • Специально организованная внеурочная деятельность - творческие мастерские и лаборатории, секции, выезды помогающие раскрыть и реализовать способности ребенка.
  • Ежедневная «Гимнастика мозга» - система простых, быстрых и эффективных упражнений, направленных на восстановление природных, уникальных способностей человека, возвращение его к естественному, природному механизму обучения, при котором любой процесс познания нового становится радостным, активным, увлекательным занятием. «Гимнастика мозга» разработанная в системе образовательной кинезиологии - науки об усовершенствовании процесса обучения через движение, объединяющей знания нейрофизиологов, нейропсихологов, прикладной кинезиологии, практических психологов, развивающей офтальмологии.
  • Обучение обучению – формирование навыков самостоятельного поиска информации в базах данных (библиотеки, энциклопедии, интернет-ресурсы и т.д.).
  • Регулярные занятия по сплочению коллектива, преодолению сложностей в общении, адаптации детей к школе.
  • Отсутствие оценок, совместный разбор и обсуждение допущенных ошибок.
  • Формирование метапредметных знаний за счет социальной, проектной, основ профориентационной деятельности, в том числе с помощью привлечения ресурсов города Москвы, сотрудничества с образовательными организациями.
  • Контрольные срезы знаний в форме квестовых заданий.
  • Развитие рефлексии, эмпатии, эмоционального интеллекта ребенка, базовых психологических знаний.
  • Релаксационные занятия в течение дня.
  • Система внеучебной деятельности, ориентированная на детей, разработанная с учетом склонностей и интересов конкретных учеников.
  • Команда единомышленников, профессионалов своего дела.


    • Привить ребенку интерес к учебе, стремление получать знания, сформировать установку «учиться – интересно!» - основная цель педагогической команды школы «Дари Детям Добро».

      2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
      Записаться к нам


Согласие на обработку персональных данных

×
политики конфиденциальности.
Подтвердить

Для отправки формы требуется подтвердить согласие с политикой конфиденциальности.

×