МЕТОДИКА И ПРОГРАММА

Организация пребывания детей в школе построена по здоровьесберегающей методике Е.О. Комаровского и одинакова для всех учеников вне зависимости от выбора программы обучения: школьное меню разработано врачами-педиатрами и диетологами; соблюдение режима температуры и влажности; регулярные прогулки в любую погоду.

Обучение в школе ведется по двум разным программам, но ведет к одной цели – сформировать у ребенка желание и умение учиться с удовольствием. 


Программа Жохова

1.jpgМетодическая система В. И. Жохова

 

Методическая система Заслуженного учителя РФ В. И. Жохова успешно реализуется в более чем 90 российских школах. По разработанной им методике со стабильными положительными результатами проучились уже несколько тысяч детей в Челябинской и Нижегородской областях, Пермском крае, в нескольких школах Москвы и Московской области, в других регионах РФ и Казахстана.

Эта педагогическая система использует наиболее эффективные достижения педагогики, физиологии и психологии, широко включает в процесс образования современные средства обучения. В частности, обучение строится с использованием мультимедийных технологий, посредством которых у детей активно включаются в работу и левое, и правое полушария головного мозга, что значительно развивает их образное воображение, память и чувственное восприятие. Это единственная интерактивная система в России, в которой образовательная концепция доведена до уровня полностью разработанной практической технологии работы учителя. Методика разработана в полном соответствии с образовательными стандартами второго поколения и действующими программами.

Какие проблемы решает методика?

Во-первых, укрепляет здоровье детей. Большинство детей, обучаемых по данной методике, практически не болеют. За год обучения рост значительно увеличивается по сравнению с ростом учеников обычных классов. Во втором классе у детей, как правило, восстанавливается и нормализуется зрение.

Во-вторых, развивает способности. По замерам на конец года имеем до 70% интеллектуально развитых детей с выраженными общими способностями. По окончании четвёртого класса почти все дети становятся отличниками.

В-третьих, формирует у каждого ребёнка ценностно-смысловую ориентацию.

В-четвёртых, дети готовы к активному дополнительному образованию, а со второго класса – к изучению нескольких иностранных языков.

Что дает методика?

  • Cнижение заболеваемости детей в два-три раза;
  • Улучшение физических показателей вместе со значительным увеличением роста детей;
  • Улучшение состояния при хронических заболеваниях;
  • Качественное изменение отношений между детьми и между детьми и взрослыми;
  • Сохранение и развитие природных способностей детей;
  • Значительное увеличение объёма получаемых на занятиях знаний и умений (за первые четыре месяца работы дети легко осваивают учебный материал двух лет обучения);
  • Улучшается скорость освоения любых навыков (в том числе и двигательных);
  • Нормализуется познавательная активность детей в школе, дома, а также в разнообразных кружках и секциях;
  • Все дети много и с удовольствием читают.

Мы открываем  3 класса,  в одном из котором  преподавание будет вестись по методике Жохова. Наполняемость классов 16 -18 детей.

2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg

*Фото и информация взяты с официального сайта методики Жохова http://unic-ms.ru/


Записаться к нам


Программа «Дари Детям Добро»

11.png

Основная образовательная программа начального общего образования «Дари Детям Добро» разработана на основе примерной основной образовательной программы «Школа России». Сочетает в себе лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации, заложенные в «Школе России», а также дополнения, внесенные методическим советом школы в соответствии с концепцией и миссией школы.

С сентября 2016 года открываются классы наполняемостью до 15 детей.

«Школа России» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Ее основа - это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость.

Программа «Школа России» построена на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно-методическое обеспечение. Все учебники, входящие в состав УМК, представляют собой единую систему учебников, так как разработаны на основе единых методологических принципов, методических подходов и единства художественно-полиграфического оформления.

Существенной особенностью системы учебников «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

«Школа России» построена на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу программы «Школа России» направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда (ИОС) УМК «Школа России», включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющие ядро ИОС и мощную методическую оболочку. Кроме того, программа «Школа России» имеет многоцелевую интернет-поддержку.

Основополагающие принципы:

  • принцип воспитания гражданина России;
  • принцип ценностных ориентиров;
  • принцип экоадекватного характера образования;
  • принцип обучения в деятельности;
  • принцип работы на результат;
  • принцип синтеза традиций и инноваций;
  • принцип глобальной ориентации образования;
  • принцип вариативности.
  • Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня - это:
  • мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;
  • эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций;
  • постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.

 

Концепция УМК «Школа России» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).

22.jpg 33.jpg 44.jpg 55.jpg